Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Legacy Субару Легаси" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Отчет о тест-драйве Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT DIT Eyesight

Перейти к содержимому



Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 100612_122757.jpg


  • slb4

  • 20150320_170246.jpg

  • DSC_3707.jpg

  • IMG_1991.JPG


Отчет о тест-драйве Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT DIT Eyesight -----

10 дек. 2012 18:07 | AlexUnit  в Статьи

Надежность и безопасность за 105 тысяч иен

Продвинутая система помощи водителю EyeSight (Ver. 2 — второго поколения) является на сегодня одним из главных козырей автомобилей Subaru. Около 80% покупателей Legacy приобретают эту систему в качестве дополнительного оснащения. Данная статистика полностью опровергает расхожие некогда представления о том, что оборудование, обеспечивающее безопасность, не приносит автопроизводителям существенной прибыли.

Система EyeSight при помощи двух стереокамер следит за ситуацией на дороге в течение всей поездки. Одной из полезных особенностей этой системы является функция «предаварийного торможения». Рассчитав степень вероятности столкновения с находящимся впереди автомобилем, пешеходом или велосипедистом, система сначала оповещает водителя об опасности. Если возможность объехать находящийся на дороге объект отсутствует, осуществляется автоматическое торможение. Система позволяет избежать столкновения, если скорость автомобиля не превышает 30 км/ч, или же — при движении с большей скоростью — минимизировать ущерб. Если водитель с целью избежать столкновения жмет на педаль тормоза самостоятельно, система способствует созданию максимально возможной силы торможения.

Вдобавок ко всему вышеперечисленному, EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль (работает в широком скоростном диапазоне), систему предотвращения ускорения при ошибочном нажатии педали акселератора, а также функции оповещения о нестабильном движении и об отклонении от полосы движения. Повышение стоимости системы вплоть до 105 000 иен (около 40 тысяч рублей по текущему курсу) связано в первую очередь с появлением всех вышеперечисленных функций, однако немалую роль здесь сыграла также огромная популярность системы EyeSight среди пользователей.

Не обделили этой системой и новую Legacy 2.0GT DIT. А благодаря новому горизонтально-оппозитному 2-литровому двигателю с прямым впрыском 2.0GT DIT может похвастаться завидными характеристиками. Начиная с первых моделей, эта версия Legacy позиционировалась,как принадлежащая к классу Gran Turismo — и не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день 2.0GT DIT демонстрирует наивысшие показатели для этого класса автомобилей. Это настоящий праздник для фанатов Legacy, ведь разработчики реализовали в новой модели целый ряд их давних пожеланий.

Изображение

Линейный характер ускорения

Новый 2-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива обладает просто поразительной мощностью. Этот мотор способен выдавать 40,8 кг-м крутящего момента в широком диапазоне оборотов (2000-4800), чем он превосходит предшествующую 2,5-литровую турбированную силовую установку. Иными словами, при повседневном использовании он будет практически все время демонстрировать максимальный крутящий момент.

В свою очередь вариатор Lineartronic, отвечающий за передачу крутящего момента на колеса, всегда обеспечивает плавное переключение скоростей без потери оборотов. Это позволяет в любое время и независимо от местности получать от двигателя желаемую мощность, просто вдавив педаль газа в пол.

В далеком прошлом остались те времена, когда турбонагнетатели проявляли себя только на высоких оборотах, в то время как на низких приходилось обходиться без них. Новейший двигатель с турбокомпрессором и прямым впрыском по максимуму использует высокий крутящий момент, создающийся во всем диапазоне оборотов. Благодаря этому даже поездки в экономичном режиме Intelligent не кажутся такими уж скучными.

Если утопить педаль акселератора до предела, автомобиль с легкостью разгоняется, при этом спина вжимается в спинку сиденья. Максимальное удовольствие можно получить, переведя Lineartronic в ручной режим. Переключение между всеми восемью псевдоступенями проходит линейно и плавно. Подвеска, получившая оригинальные настройки, также вносит огромный вклад.

Современный модельный ряд Legacy демонстрирует настолько широкое разнообразие характеров, что двумя словами его просто невозможно описать. Но наверняка подавляющее большинство фанатов Legacy ценят эту модель за ее внушительную мощность. В этом плане 2.0GT DIT EyeSight не просто соответствует всем ожиданиям, а с лихвой их превосходит.

Изображение

EyeSight: непрерывное развитие

2-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с прямым впрыском, обладающий блестящими характеристиками, великолепная работа тормозной системы, подвески и прочих элементов шасси, а также высокий уровень безопасности — все это позволяет получить непревзойденное удовольствие от поездки. Сам факт того, что система EyeSight перешла в разряд опционального оснащения, много говорит об этом автомобиле.

К слову, польза от системы EyeSight ощущается не только в минуты опасности, но и при использовании адаптивного круиз-контроля. В соответствии со своим названием, он выполняет автоматическое следование за идущим впереди транспортным средством в скоростном диапазоне от 0 до 100 км/ч. Стереокамеры осуществляют непрерывный анализ дорожной ситуации, рассчитывая расстояние до идущего впереди автомобиля и реагируя на вклинивающиеся перед вами машины. В зависимости от скорости движущегося впереди транспортного средства, система осуществляет ускорение или замедление, поддерживая оптимальную скорость и дистанцию до него.

Тщательно продуманная система управления круиз-контролем выполняет преследование очень плавно, без резкого ускорения или торможения. Ее можно также использовать для движения в условиях пробок, что позволяет значительно уменьшить усталость водителя. По сравнению с предыдущим поколением система управления перешла на качественно новый уровень. Разработчики отнюдь не почивают на лаврах высоких оценок и положительных отзывов в адрес EyeSight — напротив, они, не расслабляясь, продолжают развивать и оптимизировать систему.

Одним словом, EyeSight — это система, способная самостоятельно держать за вас руль и при этом, вне зависимости от ситуации на дороге, обеспечивать комфорт, безопасность и душевное спокойствие. Не вижу абсолютно никаких причин для давних фанатов Legacy не приобрести модель 2.0GT DIT вместе с поставляемой опционально системой EyeSight. А для людей, только недавно начавших свое знакомство с Legacy, эта модель, безусловно, станет еще одним шагом на пути к новым открытиям.

Спецификации Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT DIT EyeSight

  • Общая длина: 4790 мм
  • Общая ширина: 1780 мм
  • Общая высота: 1535 мм
  • Колесная база: 2750 мм
  • Масса: 1600 кг
  • Привод: полный
  • Двигатель: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC объемом 2 л, оснащенный турбонагнетателем Twin Scroll Turbo, максимальная выходная мощность 221 кВт (300 л.с.) при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм (40,8 кг-м) при 2000-4800 об/мин
  • Трансмиссия: вариатор (Lineartronic)
  • Расход топлива в тестовом режиме JC08: 12,4 км/л (8 л на 100 км)
  • Базовая цена: 3 696 000 иен (около 1,38 млн руб. по текущему курсу)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru

0 Комментариев

Страница 1 из 1

Комментариев пока нет

У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1