Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Самодиагностика АКПП Субару

Перейти к содержимому

subaru legacy,subaru legacy club,субару легаси,субару легаси клуб
продам колеса R18
Цена: 23000 рублей
subaru legacy,subaru legacy club,субару легаси,субару легаси клуб
Разные запчасти, на разные Subaru.
Цена: Нет цены
subaru legacy,subaru legacy club,субару легаси,субару легаси клуб
продам на запчасти
Цена: Нет цены
subaru legacy,subaru legacy club,субару легаси,субару легаси клуб
двигатель Ej206
Цена: 5000 рублей
subaru legacy,subaru legacy club,субару легаси,субару легаси клуб
Амортизаторы KYB New SR Special
Цена: Нет цены


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • DSC01326.JPG

  • DSC_3707.jpg

  • 287770.jpg

  • 24052009345.jpg

  • P1060036.JPG

  • P1050727.JPG


Самодиагностика АКПП Субару -----

01 марта 2011 23:36 | SeL  в FAQ

Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды...

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

0 Комментариев

Страница 1 из 1

Комментариев пока нет

У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1