Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Запуск двигателя

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Запуск двигателя не заводиться с ключа

#1
Пользователь офлайн   Father 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16 октября 09
  • На счете: 0,9 рублей
Подскажите где можно найти схемы по электрике по запуску двигателя. У меня ситуация такая, частенько не заводиться с ключа, приходиться лезть под капот с отверткой. Снимал стартер, чистил контакты во втягивающем реле - не помогло. При поворачивании ключа в режим запуска двигателя слышен щелчок и видно что гаснут часы, т.е. идет падение напряжения. Мне посоветовали проверить какую-то реле, типа она пропускает мало тока и из-за этого втягивающее не втягивает до замыкания контактов. Так вот где мне это реле найти? Может еще кто что посоветует по этой проблеме?

P.S. Заводиться почти всегда когда рядом бывает кто-то из друзей. А со мной бяка капризничает smile.gif


0

#2
Пользователь офлайн   Лева 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 28 октября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Цитата(Father @ 31.10.2009, 14:43) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите где можно найти схемы по электрике по запуску двигателя. У меня ситуация такая, частенько не заводиться с ключа, приходиться лезть под капот с отверткой. Снимал стартер, чистил контакты во втягивающем реле - не помогло. При поворачивании ключа в режим запуска двигателя слышен щелчок и видно что гаснут часы, т.е. идет падение напряжения. Мне посоветовали проверить какую-то реле, типа она пропускает мало тока и из-за этого втягивающее не втягивает до замыкания контактов. Так вот где мне это реле найти? Может еще кто что посоветует по этой проблеме?

P.S. Заводиться почти всегда когда рядом бывает кто-то из друзей. А со мной бяка капризничает smile.gif

Аккумулятор новый купить попробуй.
0

#3
Пользователь офлайн   Atmo 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 0,9 рублей
  • Пол:Мужчина
именно в нем и дело smile.gif
Subaru Legacy B4 ReSTYLE

0

#4
Пользователь офлайн   Трофим 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 04 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Прежде всего клеммы аккумулятора, а не аккумулятор. Похоже что они у тебя окислились и контакт хреновый. Замени или почисти.
0

#5
Пользователь офлайн   Father 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16 октября 09
  • На счете: 0,9 рублей
Аккумулятор ставил с другой машины, новый. Такая же ерунда. Контакты чистые и хорошо затянуты. Так если я отверткой замыкаю контакты на стартере (плюс и клемма от замка зажигания), то заводиться с пол оборота. Думаю если бы было дело в аккумуляторе, то он и с отвертки не крутил бы. Клеммы на всякий случай заменю. Какие еще есть предложения?
0

#6
Пользователь офлайн   Brederik 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 20 июля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
ещё раз напиши по подробней какие ты клеммы замыкаешь
0

#7
Пользователь офлайн   n1trog3n 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Легасеводы
  • Сообщений: 1 334
  • Регистрация: 24 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
Отремонтируй стартер. Возможно там все поокисливалось. Вот и реле срабатывает еле еле.
ЗЫ Brederik, получил решетку???
Subaru Legacy B4 RSK, tuned, 300 мустангов :) Черных...быстрых...:) Прожорливых, мать их!!!



 
0

#8
Пользователь офлайн   Father 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16 октября 09
  • На счете: 0,9 рублей
Втягивающее реле я разбирал и на всякий случай почистил медные контакты и шайбу. И все равно как было так и осталось. Замыкаю плюс на стартере с клеммой от замка зажигания которая тоже на стартере, т.е. минуя сам замок и все что стоит до него. такое ощущение что где-то происходит падение напряжения и втягиваещее не срабатывает до конца, не хватает тока чтобы реле до конца втянуло сердечник с шайбой и замкнула контакты медные. бывает еще секунд 5-7 ключ в режиме "запуск двигателя" и заводиться, но редко так бывает. а вот с отвертки сразу. поэтому всякие мысли насчет аккумулятора я откинул. Чтобы было наглядней могу на телефон снять весь мой танец с бубном.
0

#9
Пользователь офлайн   n1trog3n 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Легасеводы
  • Сообщений: 1 334
  • Регистрация: 24 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
значит меняй стартер
Subaru Legacy B4 RSK, tuned, 300 мустангов :) Черных...быстрых...:) Прожорливых, мать их!!!



 
0

#10
Пользователь офлайн   Brederik 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 20 июля 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
такое ошущение что проводка которая идет со стартера на замок гдето каратит с корпусам. проверь их сапротивление
0

#11
Пользователь офлайн   Father 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16 октября 09
  • На счете: 0,9 рублей
Цитата(n1trog3n @ 3.11.2009, 6:31) <{POST_SNAPBACK}>
значит меняй стартер
Чот не пойму. Причем тут может быть стартер? При подаче на него питания, он крутит и работает как часы. Короче, люди добрые, кто знает где достать электричискую схему субарика 90 года. В инете никак не могу найти... Проводку еще раз просмотрю внимательно.

Сообщение отредактировал Father: 04 ноября 2009 - 15:51

0

#12
Пользователь офлайн   n1trog3n 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Легасеводы
  • Сообщений: 1 334
  • Регистрация: 24 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
Вот сссылка, ты найдешь по ней все что тебя интересует связанное твоим субиком smile.gif
http://www.autoprospect.ru/subaru/legacy-1...spluatacii.html
Subaru Legacy B4 RSK, tuned, 300 мустангов :) Черных...быстрых...:) Прожорливых, мать их!!!



 
0

#13
Пользователь офлайн   Father 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16 октября 09
  • На счете: 0,9 рублей
Спасибо за ссылку, сколько искал у гугле, ниразу не попадалось. Там как раз есть схема питания стартера. На диске у меня такой нету.
0

#14
Пользователь офлайн   n1trog3n 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Легасеводы
  • Сообщений: 1 334
  • Регистрация: 24 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
Не за что smile.gif
Subaru Legacy B4 RSK, tuned, 300 мустангов :) Черных...быстрых...:) Прожорливых, мать их!!!



 
0

#15
Пользователь офлайн   Atmo 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 0,9 рублей
  • Пол:Мужчина
аналогичная фигня появилась, дело нифига не в стартере и нифига не в аккумуляторе, где то замыкание от замка зажигания до стартера....
Subaru Legacy B4 ReSTYLE

0

#16
Пользователь офлайн   S€R€GA® 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 1 217
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:GT движение г. Иркутск
    www.GPS-BAIKAL.RU
Странно, что я тему эту раньше не видел... smile.gif
У меня иногда бывает так:
Поворачиваешь ключ - в ответ только щёлкает и чуть тускнеет прибока...
Что только не делали, что только не пробывал... аккамулятор старый? Новый купил...
Сколько раз поподал где нить загородом: собираешься вечером с отдыха домой ехать, садишься в машину... фиг... бегаешь вокруг неё, проверяешь всё.. бесполезно... едешь в город за помощью.. приезжаешь, заводишь на всякий случай, а она бац и заводиться...
Попробывал старый способ (я так делал как то на советских машинах) чуть толкнул машину, пару мм... что то тихонько щелкнуло в районе коробки и ВУАЛЯ! машина заводиться )
Теперь нужно смотреть что это значит... smile.gif
SUBARU LEGACY B4 RSK TV 2Kgear STi BLACK
www.myforester.ru & www.mylegacy.ru & www.myimpreza.ru = www.mysubacar.ru
0

#17
Пользователь офлайн   Atmo 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 0,9 рублей
  • Пол:Мужчина
Я думаю все таки либо обрыв цепи где то в районе между зажиганием и генератором, либо хрен его знает что. Так как аккум у меня тоже новый, точно не в нем дело, хотя где только и что только не читал, обычно это щелканье приписывали сдохшему аккуму. Мне эллектрики предложили одно решение, поставить какое то дополнительное реле с питанием на генератор ..... вот думаю, еще пару раз мне так машина повыносит мозг и поеду поставлю. Сказали что у нескольких субару именно так эту проблему исправили... и стоит то всего 500р. это все дело
Subaru Legacy B4 ReSTYLE

0

#18
Пользователь офлайн   S€R€GA® 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 1 217
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:GT движение г. Иркутск
    www.GPS-BAIKAL.RU
ИМХО не в реле дело.. мне тоже что то шаманили со стартером... Думаю, нужно смотреть в коробке... Не в самой естессно, а в системе блокировок от ручки переключения...
SUBARU LEGACY B4 RSK TV 2Kgear STi BLACK
www.myforester.ru & www.mylegacy.ru & www.myimpreza.ru = www.mysubacar.ru
0

#19
Пользователь офлайн   Atmo 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 0,9 рублей
  • Пол:Мужчина
ну если при повороте ключа на заводку двигателя идет падение напряжения, скорее всего где то замыкает или коротит

В какой коробке смотреть ? и какой ручке?))
Subaru Legacy B4 ReSTYLE

0

#20
Пользователь офлайн   scorp 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 сентября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Как меня задолбала такая хрень, поворачиваещь ключ в замке зажигания и, вместо басистого рычания двигателя, слышишь лишь щелчок. Рад что хоть не одинок в этой проблеме. За 2-х летний период владения своим бечером заметил, что эта хрень проявляеться часто в сырую погоду (весной и осенью чаще всего, зимой и летом такой проблемы вообще почти нет), но раньше как-то повернешь раз 5-6 ключ и машина заводиться, сегодня же кое-как завел с раза 25, надо что-то с этим решать. Сразу скажу что аккумулятор, клеммы и свечи впоряде и дело не в них. На днях прочитал отзыв о мерсе - http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/c-class/36860/, там была очень похожая проблема и вылечилась она заменой датчика положения коленвала, и тут я вспомнил как в декабря, когда я делал самодиагностику, у меня было 2 ошибки: 24 - клапан холостого хода и 11 - датчик положения коленчатого вала; 1 решилась чисткой клапана ХХ, а вот по поводу второй никто так разумного ответа и не дал, типа если датчику положения коленчатого вала был бы трындец - ты бы вообще машину не завел, а раз все нормально заводиться и ездит - не парь мозг себе и другим. Может быть и у субарей тоже дело в датчике положения коленвала, кто что думает по этому поводу?
0


Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Хлодный запуск двигателя
Нужна помощь толковых, уже всё перепробовал!!!
Pogranec77 
  • 17 Ответов
  • 18 196 649 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка запуск двигателя в холодное время
кто и как запускает двигатель при температуре -20 и ниже
sergik9020_75 
  • 10 Ответов
  • 65 331 514 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт двигателя
EJ204
ajhneyf 
  • 28 Ответов
  • 21 704 342 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя
Установка EJ207 на BE5
JERONIMO 
  • 39 Ответов
  • 29 917 445 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АвтоСервис (ИП Большаков): АВТОСЕРВИС: ремонт подвески, компьютерная диагностика двигателя. Форсунки. РЕМОНТ БЕНЗОИНСТРУМЕНТА.
ИРКУТСК
S€R€GA® 
  • 5 Ответов
  • 25 353 929 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей