Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Двигатель EJ25

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Двигатель EJ25 Стучит.....

#1
Пользователь офлайн   Globus 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 июня 10
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Ребята,доброе время суток всем,подскажите пожалуйста,стал владельцем Субарика Легаси 1999 года,2.5л,не турбовый,EJ25,универсал,но не Ланкастер!При заводке двигла EJ25,особенно на холодную,появляется звук,похожий на то,что двигатель чуть стуканувший, продолжительностью 1-3 секунды,потом в норме!Ну и ещё когда газуешь на холостую,иногда прослушивается такой же!ПРИ ПОКУПКИ ТАКОГО НЕ БЫЛО!Одни говорят,что гидрокомпенсаторы надо чистить или менять,другие,что была залита присадка(если да,то хотелось бы знать какая?) после вскипячения двигателя!Звук появился ксати после промывки и замены масла в двигателе!Может кто что посоветует,к чему готовиться?
Не знаю,какое масло заливалось до меня(брал у перекупа-а он сам не знает,но такое чувство что дрянь лили,типа лукойла),я поменял на ВР Visco 3000(полусинтетика),пробег 210000,при замене масла на пробке поддона стружки и металлических частиц вроде не обнаружил!На горячую тоже при заводе слышен этот стучок,но менее сильный и менее продолжительный!На холостых когда гашетку жмешь,тоже иногда проявляется!

Голос001.mp3
Голос002.mp3
Голос003.mp3

Первый файл,завод совсем на холодную(машина сутки стояла)
Второй файл,рабочий мотор
Третий файл,завод на грячую

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____0217.jpg (718,17К)
    Количество загрузок:: 32

0

#2
Пользователь офлайн   McRAY 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07 августа 12
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль :Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Видео съемка, дизайн, 3д графика
На масле лучше не экономить... Межсервисный пробег не должен превышать 8000 км, при этом вполне нормальным считается угар 1,0 литра масла от замены до замены. Если систематически «перекатывать» сроки замены масла, то очень большая вероятность того, что однажды при пуске холодного двигателя Вы услышите барабанящий стук. Сначала стучать мотор будет только в непрогретом состоянии, затем застучит постоянно. Причина стука - выработка на юбке какого-либо из поршней (либо на нескольких сразу). Дело в том, что конструктивно поршни этого мотора имеют очень короткую юбку и минимальный ее износ приводит к появлению осевого люфта при движении поршня вдоль оси цилиндра, а где люфт - там и стук (соответственно стирание юбки поршня происходит из-за наличия в старом масле абразива).

Сообщение отредактировал McRAY: 07 августа 2012 - 16:39

0


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Двигатель на разбор Valeriy 
  • 9 Ответов
  • 15 323 656 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Cтроим двигатель
Неспешно Рассуждения по теме приветствуются
N@h@lsky 
  • 137 Ответов
  • 58 276 247 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Контрактный двигатель
турбо
Kirkuk 
  • 3 Ответов
  • 13 515 922 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Контрактный двигатель
Где? Откуда? Сколько?
^RED_BULL^ 
  • 13 Ответов
  • 31 697 564 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ковка в двигатель. Fedor22 
  • 9 Ответов
  • 24 239 258 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей