Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Ланккастер 6

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Ланккастер 6 Отзыв. Авось кому пригодится ;-)

#1
Пользователь офлайн   GERMES 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 09 июля 08
  • На счете: 2,1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Спорт, музыка, девушки и конечно автомобили!
Здравствуйте!
Уважаемые читатели, речь пойдем об автомобили Субару Легаси Ланкастер 6 в рестайлинговом кузове
Вы, наверное, удивитесь, что отзыв написан после суток владения автомобилем, но спешу вас уверить, есть с чем сравнить.
К слову сказать, автомобиль 19 по счету, причем в этом списке были уже Субары: Форестер Ttb турбо, Б 4атмосферник и два Ланкастера -2.5 литра и 3 литра. Первый Ланк пал смертью храбрых в неравной борьбе с березой и бетонным забором, а второй был продан, так как подвеска издохла окончательно, а ремонтировать не было ни денег, ни возможности.
Вы наверное подумаете: « А на кой брать третью машину, по сути одинаковую ?» Я бы так же подумал. Но тогда, когда я продал Ланкастера трехлитрового, большая часть денег была потрачена на другие нужды и был взят авто куда попроще. А потом постепенно, постепенно, по принципу «подороже продам, подешевле куплю» я и дошел до этого отзыва. Точнее дошел до этого я год назад, когда в мои ручонки попал Субару Б4-отменный, управляемый, проходимый достаточно автомобиль, но имевший одни минус-155 сил, которых был, ой как мало. В итоге Б4 продан и куплен турбо Форестер. «О, это забавно»,- думал я, когда форик подминал под себя снежную декабрьскую кашу и постоянно порывался из под меня, словно не объезженная лошадь, улизнуть. Такой небольшой, компактный, но крепкий сорванец, который при этом еще и мог по бездорожью поскакать вдоволь, вызываю лишь глупую улыбку на лице своего владельца. Но поездив на ФОрике понял, что становлюсь параноиком из-за постоянных прислушиваний к мотору, ожидая пресловутый стук! Поездил и продал его. Что хочется после жесткой подвески и короткой базы ? Правильно-плавность хода и длинный кузов. Маджеста как никак лучше вписалась в мой список автомобилей. 155 кузов-моя мечта дества. Оптика как у Линкольна, 4 литра, 280 сил, 402Н/м момент, 4 ВД (!), пневма подвеска и салон после Форика просто верх совершенства. И все бы ничего, если бы не пневма, которая крайне не удачно меня подвела в двух моих поездках за город на отдых. И вот, продав дорого крокодила под маркой Тойота, я, поглядев на довольную физиономию своего брата, который катался на БМВ 525 97 года, я решил приобрести себе немецкий авто с правильным рулем. Была куплена Ауди А6 Авант (универсал), с мотором 2.4 литра, передний привод. После Маджесты от мощности хотелось плакать, но крайне практичный кожаный салон, 4 кольца на капоте и ощущение, что я езжу теперь как белый человек с левым рулем, заставляли на мгновения забывать желание надавить на педаль газа посильнее и умчаться первым из потока. Но в Ауди оказалось всего несколько, но весьма значительных для меня минусов-низкий клиренс, передний привод,сложность самостоятельного ремонта и самое главное-пробег и состояние. Пробег был приличный,что пагубно сказалось на моторе- масло бежало везде, как не устраняли мы это. И мне это надоело. Продал и решил купить авто, которое я знаю, понимаю и уважаю, а именно Ланкастер 6. Поскольку у меня скоро планируется начало внутренней отделки в доме, дальнейший переезд и рождение малыша, то выбор кузова не стоял даже- только универсал или джип. Но хороший джип стоит несколько дороже, а приоритеты в семье сейчас несколько иные, нежели покупка авто а-ля Туарег, Кайен или Дискавери, то я решил не мучиться и взял проверенный авто.
Почему именно 6 ? Если вы задаете этот вопрос, значит вы не ездили на трехлитровом ланке –это другой авто, совершенно отличный от 2.5. Но о моторе чуть ниже.

КУЗОВ
Просто универсал. Большой профиль, расширители колесных арок, 20 см клиренс, большие туманки- все это несколько увеличивает визуальное восприятие Ланка. Кузов очень гармоничный. В моем случае кузов уже рестайлинговый, т.е другие фары, другой бампер. Фары имеют на борту штатный ксенон, корректор в салоне. Светят так себе, если честно.
САЛОН
Алькантара или же искусственная замша- красивый, маркий салончик. После кожаного салона Ауди, здесь конечно восторга особого нет. Да, замша моется легко, впрочем, как и марается. Панели в салоне (торпедо, верхняя часть обшивки дверей) просто жуть- как кирза, покрытая лаком. Очень грубый шершавый материал, хотя, что греха таить, не шумный. Вообще салон Ланка аскетичен до безобразия конечно. В моем случае дело спасает отчасти оптитронное табло приборов и экран навигации- хоть какие-то технические новинки в Субару. Вообщем все просто, все на своем месте, хотя с Ауди сравнивать бесполезно- там уровень абсолютно другой, там видно, что о каждой кнопке, о каждом рычаге думали, а не просто на потоке клепали.
Конечно, в Ланке есть его шикарные безарочные двери, которые , как всегда, закрываются просто отменно-сочно, со вкусом, основательно. Короче, после Ауди А6, несколько тяжело говорить о салоне Субару. Скажу так-все просто, но на своих местах. Ничего лишнего.
Кстати, достаточно не плохая шумоизоляция даже на фоне Ауди.

БАГАЖНИК
Большой, глубокий, с несколькими нишами под интсрументы. Хорошая мысль-сделать ниши с подставками, чтобы ее открыть, подставить подставку и спокойно копошиться, не отвлекаясь на то, чтобы держать верхнюю крышку одной рукой.
В багажнике вытяжка не понятно для чего, но пусть будет ))

МОТОР
Красавец! Просто красавец! Мощный, эластичный, способный в городском цикле не крутиться выше 2 тыс оборотов, так как ему их достаточно. Скорость набирает легко и не принужденно.
КОРОБКА и полный привод
Автомат простой, 4 ступенчатый, ничем не примечательный, а потому и надежный. Переключается незаметно, но жестче, чем на Ауди, которая, скорее могла, затянуть передачу, а здесь же нет- резкое, но четкое переключение.
Полный привод на трехлитровых авто это только TV. Суть в чем-Ланкастеры были разную реализацию полного привода и соответстнно разные марки АКП.
АКП марки TZ – момент по умолчанию распределяется так:
-перед 95 %
-зад 5%
При пробуксовке или резком старте, момент смещался до:
-перед 65 %
-зад 35 %, т.е авто по умолчанию переднеприводное практически.

АКП марки TV- момент по умолчанию распределяется (если не путаю):
-65 % зад
-35% морда
При пробуксовке или резком газе смещение происходит почти до 50 % на каждую ось. Т.е выглядит это так на ледовом покрытие, на снегу, мокром асфальте- резкий вход в поворот и газ в пол и машина секунду становится заднеприводной как бы, но потом момент смещается и авто ровно катится прямо, цепка хватаясь за покрытие передней осью. Эта АКП мне куда больше нравится. К этому нужно привыкнуть, но когда это произойдет-это будет просто кайф, поверьте.
ПОДВЕСКА
Дорогая (хотя все относительно- это я про Маджесту), упругая, управляемая, несколько жесткая- мне она нравится, черт ее побери. Сзади стоят самовыравнивающиеся стойки, те при загрузке задней части о 200 кг, стойки принимают свое первоначальное положение, после того, как вы проедете пару-тройку метров. Хорошая вещь, позволяющая сохранять постоянный клиренс в 20 см. Правда цена этих стоек может напугать многих -порядка 12-16 тыс. за штуку в зависимости от аппетитов продавца. Передние дешевле.

Ну вот наверное на этом пока все.

На днях будет продолжение-полезу почищу дроссельный узел, клапан холостого хода, а то что-то заводится как-то не кошерно.

To be continued….
Subaru Lancaster 3.0

0

#2
Пользователь офлайн   GERMES 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 09 июля 08
  • На счете: 2,1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Спорт, музыка, девушки и конечно автомобили!
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Subaru Lancaster 3.0

1

#3
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Администрация
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 407
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 114,1 рублей
  • Автомобиль :Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Рад что Валера снова вернулся в ряды Субаристов.
SUBARU FORESTER SG9 2005 6 МКПП 265 сил 18 WHEELS BREMBO GOLD
0

#4
Пользователь офлайн   MR_fedor 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 мая 09
  • На счете: 72,6 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy Lancaster
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
хороший отзыв но про салон не могу сказать поскольку у меня кожа смотрится красиво но мне не нравится кожа, садится с утра в холодное сиденье летом ваще не сядешь потому что раскаленное как сковородка, хотелось комбо или хороший велюр мож на заказ обшить!!!!просто досталась по дешевке плюс клялись пробег не смотан был 85тыс. когда брал летом щас 103тыс. в прицепе по померанию деталей по ходовой совпадает с пробегом!!! в горах себя показала на сто процентов, как с задней блокировкой ЛЗД ,поднял на подъемнике крутанул одно колесо а втрое не крутится
0

#5
Пользователь офлайн   MR_fedor 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 мая 09
  • На счете: 72,6 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy Lancaster
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Просмотр сообщенияMR_fedor (11 января 2012 - 21:34) писал:

хороший отзыв но про салон не могу сказать поскольку у меня кожа смотрится красиво но мне не нравится кожа, садится с утра в холодное сиденье летом ваще не сядешь потому что раскаленное как сковородка, хотелось комбо или хороший велюр мож на заказ обшить!!!!просто досталась по дешевке плюс клялись пробег не смотан был 85тыс. когда брал летом щас 103тыс. в прицепе по померанию деталей по ходовой совпадает с пробегом!!! в горах себя показала на сто процентов, как с задней блокировкой ЛЗД ,поднял на подъемнике крутанул одно колесо а втрое не крутится


фото с новой решеткой от 3х литровой легаси
Изображение
1

#6
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Администрация
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 407
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 114,1 рублей
  • Автомобиль :Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Очень даже не плохо смотрится ))
SUBARU FORESTER SG9 2005 6 МКПП 265 сил 18 WHEELS BREMBO GOLD
0

#7
Пользователь офлайн   letniy 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 января 13
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy B4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
Подскажи, какие запросы на питание у этого товарища (сколько расход т.е.)??
0

#8
Пользователь офлайн   MR_fedor 

  • ЛегасемЭн
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 мая 09
  • На счете: 72,6 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy Lancaster
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Просмотр сообщенияletniy (16 января 2013 - 20:17) писал:

Подскажи, какие запросы на питание у этого товарища (сколько расход т.е.)??


Нормальный расход трасса 9 10 литров до 140км. город само мало засекал 11 литров само много 24.6 литров но это был один раз заскок, так в среднем 13 15литров
0


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей