Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Выбор машины в пользу Легаси)

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Выбор машины в пользу Легаси)

#1
Пользователь офлайн   dageorgio 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 марта 12
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Итак...

4 дня назад в Мейджоре взял Subaru Legacy 2012 модельного года, комплектация sport без люка. Цвет blue-selica так кажется он называется. Очень он мне понравился, думал купить граффитовый, но увидев синий, решение принял в первые 5 секунд...Изображение
Выбирал машину почти пол года. Протестил кажется все,что продается в Москве по цене до 1,5 млнИзображение(это вместе со страховкой и зимними колесами). Выше только замахнулся на CTS)безумно нравится внешний вид и харизма машины). За 1,5 млн отдавали заднеприводный. Но налог на 311 л.с. и сомнительная репутация относительно качества сборки и электрики в данном авто все же склонили меня к благоразумию. Будут деньги на второе авто не задумываюсь возьму CTS Coupe!

Начал поиск авто с Skoda Octavia RS. Хотелось получить яркую, не заезженную машину, по сути конечно овоща, но не совсем. И был-таки готов купить ее уже, но совершенно случайно сел в нее(ее нет на тестах и как правило они не стоят в салонах) и о ужас!!!!(ну на тот момент))) мне оказалось не удбно в спортивных сидениях. На тот момент очень расстроился, хотя сейчас просто прыгаю до потолка от счастья, что не взял ее. Моя Легаси просто мего-красотуля по сравнению с ней,хотя и едет по паспорту больше чем на 3 секунды медленнее Шкоды. Но дизайн, харизма и взгляды окружающих несравнимы! Шкод RS уже как грязи, а вот аналогичную моей машинке я пока в городе не видел(цвет,комплектация).

Под занавес 2011 года премиум-класы скидывали свои младшие серии(С класс, предыдущая 3 BMW, Audi A4) по относительно нормальным ценам. Audi i BMW списал тут же, очень уж пустые машины они продавали за 1,3 млн. А вот на Сшке заострил внимание. С180 156 л.с. турбовая. Оснащена прилично вполне(ксенон,цветной экран, парктроник задний,регулировка сидений электро и что-то еще) отдавали за 1,3 млн. За 1,375 с амг пакетом,(спортивные сидения, другие диски, немного другое оформление салона, более жесткая настройка подвески и рулежки) плюс за 40 тысяч салон перепрошивал ее до 192 сил с сохранением гарантии. И машина вроде достойная, но в сидениях амг мне оказалось тоже неудобно сидеть. А без амг пакета машина смотрелась простовато! И вообще убедился, что если и лезть в премиальный клас к немцам,то делать это надо с 5ки или Ешки уже.ИМХО.

Потом посмотрел на новый Пассат. Но тест-драйв все решил. Двигатель 1.8 турбированный 152 силы(что за издевательство над человеком, такая же хрень была и с Аккордом дорестайлинговым,даже хлеще-201 сила!))) не едет! А 2х литровый в более менее приличной комплектации выходил столько сколько,мне лично,за "народный" автомобиль сомнительного дизайна было жаль отдавать!ИМХО.

Грешным делом заглянул к корейцам...и был просто в шоке!!! Ребята ценник задрали, а вот машины соответствующее этому ценнику сделать как-то не подумали))) Не едут,не руляться,пластик и материалы гуано! Единственное чем они берут это, современными фишками типа нави,мультимедия и что за 1,35 млн можно взять "типа нормальный,полноценный" паркетник а-ля Hundai ix-35Изображение. Короче, простите конечно, но я реально начал сомневаться в адекватности людей,покупающих корейские авто(нет я раньше подозревал, но пока лично не протестил 5 корейских авто не был в этм настолько уверен)!

Потом взгляд упал на Infiniti g25! и застрял он там надолго. Я его чуть было не купил, правда на вторичке. За 1,3 можно было купить годовалый в полном фарше(с люком и нави) В салонах новый отдавали за 1,380 правда без люка и нави. И все опять решил зимний тест драйв. Машина на снегу ехать отказывается вообще! А так машинка очень красивая и хорошая. На сухом асфальте едет и рулится отлично. Сами финиководы считают, что 25я не едет и называют ее овощем. Для них финики начинаются с g 37. Лично не тестил, но 330 л.с. меня лично точно остановили. Да и выглядит она точно так же как и g25. Частичка моего сердца отдана FXу)) шикарное авто, на мой взгляд. Но диллеры отдавали ее за 2,2 а таких денег не было точно(3х летки начинались с 1,6 млн) Но брать дорогую 3х летку я не хотел, не хотел тратить деньги на обслуживание(хотя и считается, что Infiniti не ломается) но все же. Как вариант при наличии денег, всегда FX будет в приоритете перед остальными SUV.

Последним конкурентом у Legacy оставался Volvo s 60. Отлично выглядит, особенно рыжая на рыжей коже. Но за сопоставимые деньги можно было получить более-менее укомплектованную машину(Momentum плюс пара опций) с двигателем T4 1,6 турбированная 180 л.с. которая не особо едет. Да и лично у меня вопрос к ресурсу(как-то круго,на мой взгляд из 1,6 выжать 180 сил). Либо совсем пустую T5 2,5 турбированная 249 сил.(по сути в наличии такую машину найти было не возможно).

И вот наконец я приезжаю в Subaru))) Приезжаю по сути, просто так... дело было в новогодние каникулы,я проснулся рано утром и решил,а не сьездить-ли))
И вот приехал я на Башиловку. Атмосфера сонная, я беру на тест Legacy и Outback. Катаюсь, по простому маршруту, ровный, не скользкий асфальт. Скучно и неинтересно. Плюс машина в 2012 году не оснащена даже задним парктроником! Почему-то тогда мне хотелось, чтобы в машине был и экранчик и парктроники и другие ништяки(ВНИМАНИЕ! не путать с корейским барахлом). Ничего я этого Legacy не увидел, а повторюсь, тест был настолько неинтересным, что понять все чудеса на который этот автомобиль способен я не смог((( посчитал я все же конечно стоимость авто, вышло около 1,350 с допами(парктроники, экран, защиты и тд) и подумал,вроде как неплохо,но и в тоже время ни о чем! Проблема наверное в том, что в салоне и на тесте стояли унылые(да простят меня владельцы) машины серого цвета без спортпакета. Уехал я из Subaru с ощущением, что я не куплю эту машину,скорее всего.

Но тут в начале марта, мне попадается на глаза Subaru XV рыжего цвета))) я показываю ее своей невесте и мы едем на тест. Про этот тест напишу отдельно(машина очень приличная в целом!)

А после глаз падает на шикарную Legacy GT цвета как blue -selica! И я говорю, а давайте я на ней прокачусь еще разок. GT соответственно на тесте нет,да и не собирался я ее брать. А вот Sport оказалось то,что нужно.

Конечно решающим стал маршрут теста. Дело происходило у диллера Subaru химки...какой там маршрут!!!!! спуск-подьем, серпантин, извилистая раздолбанная узкая дорожка в лесу, несколько длинных прямых!!!!Просто нет слов! Я ее и в хвост и в гриву...закладывал такие повороты,в таких местах,что самому аж стремно становилось))) но удержаться не мог!! Машина позволяла! Она прощала мне все мои прихоти! Манагер оказался молодцом!!! Не засцал и не остановил меня когда я влетал в очередной разбитый поворот)))зато невеста моя зеленого цвета сидела сзади и наверное мечтала,чтобы это все закончилось как можно скорее)))

Машина эта, действительно для водителя... на 18х дисках она шикарно рулиться, не уступая на мой взгляд даже полноприводной 5ке BMW. Но стоит отметить,что она очень жесткая, черезчур! Я, как водитель,это готов терпеть ради ощущений которые она дарит, а вот задним пассажирам придется ой как туго...хотя места сзади достаточно много,стоит отметить.

Едет она достаточно шустро. Стоит отметить отличную работу вариатора и 229 Нм крутящего момента. Думаю,что мне хватит 167 сил которые в ней есть. Но все же очень хочется понять как едет GT???Есть мнение, что пятиступенчатый автомат очень тупит. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, ТЕ КТО ЕЗДЯТ НА ЭТОМ ЧУДЕ, ОТПИШИТЕСЬ,А ЛУЧШЕ ПОКАЖИТЕ МАШИНКУ В ДЕЙСТВИИ, ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!

Шумоизоляция типична для почти всего японского автопрома-то есть ее почти нет))) вопрос 60 тысяч у диллера! Подскажите, где можно еще ее сделать?

Салон. Концепция мне очень нравится! Пластик жесткий,да и фиг с ним! Зато не гремит. Управление на руле слегка не удобное ИМХО. Задеваю часто кнопку MODE.Экран мелковат, но нави все равно нет, а для камеры заднего вида хватает. Боковые зеркала шикарные!

Общая эргономика хорошая. До всего достаю даже не наклоняясь вперед.


А вообще прохожу обкатку пока))вчера поставил на учет)жду не дождусь когда смогу слегка позажигать на моей девочке)) Машина доставляет безумное эстетическое удовольствие своим экстерьером! И что для меня было очень важно, машина редковстречаемая на наших дорогах.особенно в моем цвете. К тому же я категорически не перевариваю грязное авто и она почти всегда будет блестеть))) хочу поставить маленький спойлер, но у официалов за данную процедуру попросили 50 тыщ(((((я в шоке,но кажется и они сами))) так,что надо искать где делать. Думаю надо будет поработать и над звуком выхлопа))

Через пару дней выложу фотки моей красотули)
0

#2
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Администрация
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 407
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 114,1 рублей
  • Автомобиль :Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Поздравляем с покупкой, правильный выбор ... суба вирус идет в народ.
Насчет шумки то это же разбор машины внутри салона, то как быть с гарантией ? А вот спойлер тут я думаю проблем не должно быть так как там нет ни какой особо электроники и можно самому поставить.

В общем выбор сделан правильно, давай скорее фотки увидеть красотку такую ..
SUBARU FORESTER SG9 2005 6 МКПП 265 сил 18 WHEELS BREMBO GOLD
0

#3
Пользователь офлайн   dageorgio 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 марта 12
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияAlexUnit (22 марта 2012 - 10:16) писал:

Поздравляем с покупкой, правильный выбор ... суба вирус идет в народ.
Насчет шумки то это же разбор машины внутри салона, то как быть с гарантией ? А вот спойлер тут я думаю проблем не должно быть так как там нет ни какой особо электроники и можно самому поставить.

В общем выбор сделан правильно, давай скорее фотки увидеть красотку такую ..


Ну да, шумку видимо придется делать у официалов((( жаль, но для комфорта хочется. Еще конечно музыку бы доработать, простовато она звучит(( тоже вопрос можно это делать у неофициалов или нет?
0

#4
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Администрация
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 407
  • Регистрация: 16 января 08
  • На счете: 114,1 рублей
  • Автомобиль :Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
В принципе можно и у не официалов, но если что случится с машиной то дилер откажет и придется проводить экспертизы доказывать что это не по вине вмешательства левых людей. Поэтому стоит подумать ... ценник официалов не радует.
SUBARU FORESTER SG9 2005 6 МКПП 265 сил 18 WHEELS BREMBO GOLD
0


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Bilstein на Легаси кузов ВЕ ВН konst 
  • 6 Ответов
  • 18 002 612 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Выбор шин, дисков N@h@lsky 
  • 18 Ответов
  • 22 579 801 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Subaru Legacy Выбор модели
Subaru Legacy Выбор модели
KAmerad 
  • 6 Ответов
  • 47 002 432 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Продам Bilstein B6 на Легаси В4
В сборе (из Японии)
vasilipetrovich 
  • 2 Ответов
  • 19 666 249 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопросы по Легаси 2001г,автомат,2 литра.
Общая эксплуатация.
DEVA 
  • 15 Ответов
  • 27 903 788 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей