Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Замена двигателя

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Замена двигателя Установка EJ207 на BE5

#21
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(JERONIMO @ 16.3.2009, 12:07) <{POST_SNAPBACK}>
EJ207DW3CR turbo

Если в приличном состоянии - не плохо )...
BE5 TT MT
0

#22
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Но,
Цитата(JERONIMO @ 1.2.2009, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
Один двигатель без компа мне в 5000$ обошелся!" С компом 5800. Я думаю это не так уж и много!...
, на мой взгляд - несколько дороговато...
BE5 TT MT
0

#23
Пользователь офлайн   WaR-ClouD` 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 11 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Заталкивать авту без двигла в гараж)
C коробкой или без? что еще было то в "комплекте"?


Твинтурбу сжечь!
0

#24
Пользователь офлайн   sadamazda 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 декабря 08
  • На счете: 0 рублей
JERONIMO
я прикинул стоимость переделок и понял что проще и дешевле купить Легаси ГТ, или еще импрезу STI(как я и собираюсь зделать))
0

#25
Пользователь офлайн   WaR-ClouD` 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 11 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Заталкивать авту без двигла в гараж)
Не патриоты... Всем сразу проще купить импрезу. Посмотри в окно, сколько там этих импрез? на тебе и с большой турбиной, и с крутым обвесом, и все вместе. А легасей? Все сток стоком, а хороших почти нет.


Твинтурбу сжечь!
0

#26
Пользователь офлайн   JERONIMO 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 22 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
Цитата(WaR-ClouD` @ 16.3.2009, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
C коробкой или без? что еще было то в "комплекте"?



Без коробки, но с турбой! Двигатель на 5000! Я думаю это не дорого! Двигатель идеал! )))))
0

#27
Пользователь офлайн   JERONIMO 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 22 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
Цитата(sadamazda @ 17.3.2009, 2:46) <{POST_SNAPBACK}>
JERONIMO
я прикинул стоимость переделок и понял что проще и дешевле купить Легаси ГТ, или еще импрезу STI(как я и собираюсь зделать))



В этом и весь смысл! LEGACY есть LEGACY! Таких чокнутых мало! По моему мнению IMPREZA отдыхает по всем красовым качествам! Единственное чего не хватает в LEGASY это мотора с ИМПЫ! Не для нашего бенза он"! Все остальные факторы на много превосходят ИМПУ! Редкосный автомобиль!)))))))
0

#28
Пользователь офлайн   JERONIMO 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 22 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
Цитата(WaR-ClouD` @ 17.3.2009, 4:53) <{POST_SNAPBACK}>
Не патриоты... Всем сразу проще купить импрезу. Посмотри в окно, сколько там этих импрез? на тебе и с большой турбиной, и с крутым обвесом, и все вместе. А легасей? Все сток стоком, а хороших почти нет.



Ты прав! Их почти нет! У меня есть диск с Японии с выставки! Я был в шоке какую там показали LEGACY B4! Я бы на такое авто многое променял!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0

#29
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(JERONIMO @ 28.3.2009, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
Без коробки, но с турбой! Двигатель на 5000! Я думаю это не дорого! Двигатель идеал! )))))

Никому, ничего не навязываю, каждый сам выбирает... Но есть ли уверенность в том, что "идеал" скоро не умрет? )
Вариант остаться на twin turbo и несколько ускориться:
Блок 20G 10000
Поршни (CP) 24000
Колено (новое) 18000
Шатуны (кованные) 17000
Вкладыши (Cosworth ВСЕ) 9000
Маслонасос (Cosworth повышенной производительности) 8000
Работа 25000
Итого: новый двигатель за 111000RUR ($3300-3500)
Даже добавив стоимость пары новых высокопроизводительных (первая - шариковая) турбин от Power Enterprise, умещаемся в $5000...
Это, если ВСЕ, кроме блока, брать по цене нового...
Повторюсь - это всего лишь мнение )...
BE5 TT MT
0

#30
Пользователь офлайн   JERONIMO 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 22 января 09
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
Цитата(N@h@lsky @ 29.3.2009, 2:51) <{POST_SNAPBACK}>

Никому, ничего не навязываю, каждый сам выбирает... Но есть ли уверенность в том, что "идеал" скоро не умрет? )
Вариант остаться на twin turbo и несколько ускориться:
Блок 20G 10000
Поршни (CP) 24000
Колено (новое) 18000
Шатуны (кованные) 17000
Вкладыши (Cosworth ВСЕ) 9000
Маслонасос (Cosworth повышенной производительности) 8000
Работа 25000
Итого: новый двигатель за 111000RUR ($3300-3500)
Даже добавив стоимость пары новых высокопроизводительных (первая - шариковая) турбин от Power Enterprise, умещаемся в $5000...
Это, если ВСЕ, кроме блока, брать по цене нового...
Повторюсь - это всего лишь мнение )...


Все рано или поздно умерает! Раз уже есть, надо пробовать!))))))))))
0

#31
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(JERONIMO @ 29.3.2009, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
Все рано или поздно умерает! Раз уже есть, надо пробовать!))))))))))

Вам решать ) Мне будет приятно знать, что где-то бегает ВЕ5 с EJ207 )...
BE5 TT MT
0

#32
Пользователь офлайн   WaR-ClouD` 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 11 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Заталкивать авту без двигла в гараж)
Турбы от ПЕ это все лажа. Они размером почти со стандартные, не знаю сколько там они вдуввают, но сомневаюсь что много. По блоку все круто конечно написал, но строить надо тогда с одной турбой)


Твинтурбу сжечь!
0

#33
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(WaR-ClouD` @ 29.3.2009, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
Турбы от ПЕ это все лажа. Они размером почти со стандартные, не знаю сколько там они вдуввают, но сомневаюсь что много.

Как категорично )... Эту "лажу" стабильно покупают по всему миру не первый год (идиоты, наверное )). И не только для уличных покатушек, но и для спорта... При наддуве в 1.2 кг под 320 hp с колес снимают. Для повседневной машины на большую мощность пока не рассчитываю, а Вы ? ). Подозреваю, что рассуждать об относительно безопасной отдаче бОльшей мощности, применительно к серийным, пробежным двигателям, на которых, вероятно, до Вас/нас уже хорошо погоняли ), бессмысленно... Убитые EJ207 мы т. ж. видели ) и провернуло их далеко не на 1.2-2.0 кг наддува )...

Цитата
По блоку все круто конечно написал, но строить надо тогда с одной турбой)

С mono turbo т. ж. не все так волшебно, как часто принято считать ), нет ничего абсолютного...
Мне система twin turbo интересна, просто ее нужно уметь готовить )... Первую буду ставить точно шариковую "PE", по второй подумаю, возможно подберу что-то по резвее от mono turbo др. производителей, удачные примеры вживления, настройки есть...
BE5 TT MT
0

#34
Пользователь офлайн   WaR-ClouD` 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 11 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Заталкивать авту без двигла в гараж)
320 лс с колес??? никогда не поверю без графиков и фото этих машин) С маховика еще возможно на 1.2 буста. Твинтурбо то может и хороша, но я пока не нашел, кто умеет ее качественно готовить у нас. Кстати пока не видел машин так же, где стоят эти ПЕ.


Твинтурбу сжечь!
0

#35
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(WaR-ClouD` @ 30.3.2009, 3:51) <{POST_SNAPBACK}>
320 лс с колес??? никогда не поверю без графиков и фото этих машин) С маховика еще возможно на 1.2 буста. Твинтурбо то может и хороша, но я пока не нашел, кто умеет ее качественно готовить у нас. Кстати пока не видел машин так же, где стоят эти ПЕ.

Видишь суслика? Нет. И я нет. А он есть! (с) к/ф "ДМБ" ))...

BE5 TT MT
0

#36
Пользователь офлайн   WaR-ClouD` 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 11 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Заталкивать авту без двигла в гараж)
Цитата(N@h@lsky @ 30.3.2009, 5:04) <{POST_SNAPBACK}>
Видишь суслика? Нет. И я нет. А он есть! (с) к/ф "ДМБ" ))...


Однако ж фактов "крутости" ПЕ пока тоже нет)


Твинтурбу сжечь!
0

#37
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(WaR-ClouD` @ 30.3.2009, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
Однако ж фактов "крутости" ПЕ пока тоже нет)

А нужны? )))...
BE5 TT MT
0

#38
Пользователь офлайн   WaR-ClouD` 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 11 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Заталкивать авту без двигла в гараж)
Цитата(N@h@lsky @ 30.3.2009, 16:59) <{POST_SNAPBACK}>
А нужны? )))...

Кто? ПЕ? Нет))) Факты - да. Не могут они 320 с колес дать. Они размером со стоковые турбы, может чуть покрпече и поэтому стабильно работают на 1.2 буста, вот и все) Если хочется делать твинтурбо (уж прям до не могу), то можно оставить первую и вторую заменить например на тд-05 16г, но вопрос, хватит ли ей воздуха и переключится ли на вторую.


Твинтурбу сжечь!
0

#39
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(WaR-ClouD` @ 31.3.2009, 6:19) <{POST_SNAPBACK}>
...Не могут они 320 с колес дать. Они размером со стоковые турбы, может чуть покрпече и поэтому стабильно работают на 1.2 буста, вот и все)

Для раскрутки на максимуме "под 320 hp" размеры "с ведро" и не требуются, соответствующий процессор, настройки решат. Да и 1.2 кг - не предел ;)...

Цитата
Если хочется делать твинтурбо (уж прям до не могу), то можно оставить первую и вторую заменить например на тд-05 16г, но вопрос, хватит ли ей воздуха и переключится ли на вторую.

Хочется и делается ). Только не "
оставить первую", а ненавистную тебе шариковую "PE". Читай выше, - положительный опыт уже имеется, гоняет себе по спортивному кольцу )...
BE5 TT MT
0

#40
Пользователь офлайн   ger 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 июня 09
  • На счете: 0 рублей
Эй народ не спорьте, у каждого свое мнение, я например в этих железяках ничего не понимаЙу и поэтому спрошу кто другую вешь раз тут зашел разговор про цены и зап части нужна коробка от Sti 2007-09 г.в и редуктор задний к ней а то машинку еще год строить придется

Сообщение отредактировал ger: 25 июня 2009 - 14:59

0


Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена двигателя shef 
  • 1 Ответов
  • 16 670 350 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена сайлендблоков редуктора/балки
есть у кого опыт?
S€R€GA® 
  • 61 Ответов
  • 53 580 129 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена топливного фильтра на Б4 РСК
Как?
Трофим 
  • 10 Ответов
  • 57 249 807 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена катализатора yesin 
  • 1 Ответов
  • 42 767 934 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АвтоСервис (ИП Большаков): АВТОСЕРВИС: ремонт подвески, компьютерная диагностика двигателя. Форсунки. РЕМОНТ БЕНЗОИНСТРУМЕНТА.
ИРКУТСК
S€R€GA® 
  • 5 Ответов
  • 25 353 929 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей