Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): 2.5l ВЕ/ВН Левый руль

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

2.5l ВЕ/ВН Левый руль Комплектации Характеристики Отзывы

#1
Пользователь офлайн   moff75ar 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 октября 08
  • На счете: 0 рублей
Здраствуйте.

Хочу брать Легаси 3BE,BH с 2.5л на механике.Раскажите как авто?Хочу брать леварукую!

Как тормозит авто?

Как динамика ?

Хорошо ли греет печка?В моем легаси(у меня первый и праворукий) холодно в морозы(((

Проблемны ли двигатель,ходовая,трансмиссия?Мой избаловал надёжностью rolleyes.gif
Стоит ли брать американца?

И просто,очень хотелось узнать про конструкцию,есть ли блокировки диффов.какая по конструкций подвеска.Если не трудно дайте ссылку,где про это можно почитать,и посмотреть.Заранее всем спасибо

Сообщение отредактировал moff75ar: 17 февраля 2009 - 09:07

0

#2
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(moff75ar @ 17.2.2009, 9:05) <{POST_SNAPBACK}>
Здраствуйте.

Хочу брать Легаси 3BE,BH с 2.5л на механике.Раскажите как авто?Хочу брать леварукую!

Как тормозит авто?

Как динамика ?

Хорошо ли греет печка?В моем легаси(у меня первый и праворукий) холодно в морозы(((

Проблемны ли двигатель,ходовая,трансмиссия?Мой избаловал надёжностью rolleyes.gif
Стоит ли брать американца?

И просто,очень хотелось узнать про конструкцию,есть ли блокировки диффов.какая по конструкций подвеска.Если не трудно дайте ссылку,где про это можно почитать,и посмотреть.Заранее всем спасибо

http://c-subaru.ru/models_subaru/17/index.html

http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=subrl-2000s25 / http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=subrl-2000w25

http://autosvit.com.ua/techv_6996_2927_1684.html / http://autosvit.com.ua/techv_6994_2926_1684.html
BE5 TT MT
0

#3
Пользователь офлайн   moff75ar 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 октября 08
  • На счете: 0 рублей
Цитата(N@h@lsky @ 17.2.2009, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>

Спасибо!!!


А можеш подсказать,стоит ли брать американца?
0

#4
Пользователь офлайн   SUBЛёха 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 470
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Я б не взял Америкоса. Совсем другая машина, она субарой даже и не пахнет.

Но это мое личное мнение, никому не навязываю.
SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT
0

#5
Пользователь офлайн   moff75ar 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 октября 08
  • На счете: 0 рублей
Цитата(SUBЛёха @ 18.2.2009, 1:29) <{POST_SNAPBACK}>
Я б не взял Америкоса. Совсем другая машина, она субарой даже и не пахнет.

Но это мое личное мнение, никому не навязываю.

Вот это я и хотел узнать))))

А движки не перегреваются эти????
0

#6
Пользователь офлайн   WaR-ClouD` 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 11 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Заталкивать авту без двигла в гараж)
Цитата(moff75ar @ 18.2.2009, 1:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вот это я и хотел узнать))))

А движки не перегреваются эти????


Вообще - весь тюнинг америкосовских машин (будь то треснувшие головы или стуканувший блок) заключается в тупой установки всего от японского СТИ, это если бюджетно. Народ меняет и впускной коллектор, и головы и коробки, много чего. Вообще 2.5 блок нигде не любят. Он менее надежный, быстрее перегревается, менее подвержен поднятию мощности. Все это мнение мое и людей от которых я это узнал и я его никому не навязываю, хотите - проверяйте на собственном опыте)


Твинтурбу сжечь!
0

#7
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(WaR-ClouD` @ 18.2.2009, 7:35) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще - весь тюнинг америкосовских машин (будь то треснувшие головы или стуканувший блок) заключается в тупой установки всего от японского СТИ, это если бюджетно...

Не только. Есть очень интересные образцы по 500-600hp, на базе 257 в т ч ), из разных компонентов, в USA много чего производят (производили ))...

Цитата
Вообще 2.5 блок нигде не любят. Он менее надежный, быстрее перегревается, менее подвержен поднятию мощности. Все это мнение мое и людей от которых я это узнал и я его никому не навязываю, хотите - проверяйте на собственном опыте)

Не любят пользователи атмосферных, 2.5-2.3ll, семейных машин (никакого сарказма, ибо у разных людей, разные потребности и возможности). А турбо-маньяки осознанно приобретают, строят... Возможности наддува, веселящего газа относительно 2.0l не бесконечны ), объем и законы физики никто не отменял ). Греется, есть на то объективные причины: больше снимешь - больше нагреешь. Толстый радиатор, масляный кулер спасают ))...

"— Как с йети быть?
— Йети? Надо чаще мыть.
— Да нет, я про снежного человека.
— А-аа! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел..." (с) )...

BE5 TT MT
0

#8
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(moff75ar @ 17.2.2009, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо!!!

Всегда рад ). Subaruводы должны помогать друг-другу )...

Цитата
А можеш подсказать,стоит ли брать американца?

Ничего объективного, кроме мнения об американских автовладельцах, сказать против не могу, но сам бы брать не стал... Вижу один "+" - левый руль, что для меня не важно )...
BE5 TT MT
0

#9
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(moff75ar @ 18.2.2009, 6:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вот это я и хотел узнать)))) А движки не перегреваются эти????

Не больше внутрирыночных японских, думаю...
BE5 TT MT
0

#10
Пользователь офлайн   moff75ar 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 октября 08
  • На счете: 0 рублей
Цитата(N@h@lsky @ 18.2.2009, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
Не больше внутрирыночных японских, думаю...


А динамика у 2.5 как???Хоть не буду себя обделенным чувствовать??
0

#11
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(moff75ar @ 18.2.2009, 16:04) <{POST_SNAPBACK}>
А динамика у 2.5 как???Хоть не буду себя обделенным чувствовать??

Низы еще получше 2.0l twin turbo будут ), ну а дальше - понятно, иначе зачем эти турбины )...
BE5 TT MT
0

#12
Пользователь офлайн   moff75ar 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 октября 08
  • На счете: 0 рублей
Цитата(N@h@lsky @ 18.2.2009, 16:34) <{POST_SNAPBACK}>
Низы еще получше 2.0l twin turbo будут ), ну а дальше - понятно, иначе зачем эти турбины )...


Турба это понятно.Но хоть до 140 нормально набирает???Автомат очень задумчив с тит троником?
0

#13
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(moff75ar @ 18.2.2009, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
Турба это понятно.Но хоть до 140 нормально набирает???Автомат очень задумчив с тит троником?

Да нормально, плавно, без без turbo пинков в спину )...

BE5 TT MT
0

#14
Пользователь офлайн   WaR-ClouD` 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 11 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Заталкивать авту без двигла в гараж)
Цитата(N@h@lsky @ 18.2.2009, 6:15) <{POST_SNAPBACK}>
Есть очень интересные образцы по 500-600hp, на базе 257 в т ч ), из разных компонентов


В том то и дело что это их потолок почти. Если строить мощнее, то длинноходноть блока больше позволит, так что там только 2.0
А в Америке вообще совершенно другой подход к тюннигу субар. Почти на каждой впрыск метанола с водой и спиртом например.


Твинтурбу сжечь!
0

#15
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(WaR-ClouD` @ 18.2.2009, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
...Если строить мощнее...

Есть планы ;)?...
BE5 TT MT
0

#16
Пользователь офлайн   WaR-ClouD` 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 11 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Заталкивать авту без двигла в гараж)
Цитата(N@h@lsky @ 18.2.2009, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
Есть планы wink.gif?...


Нет пока)) Это очень дорого как и в постройке, так и в обслуживании... Да и смысл? Городская ж машина.
Согласен в городе момент намного важнее (в пользу 257ого) smile.gif Я просто со своими убеждениями никогда не расстанусь)


Твинтурбу сжечь!
0

#17
Пользователь офлайн   N@h@lsky 

  • Уважаемый Легасевод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 17 января 08
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
Цитата(WaR-ClouD` @ 9.2.2009, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>
В таком случая если не спеша искать, то приятнее было бы найти 257ой блок, хотя не все удовлетворены его надежностью относительно 207ого, но как то лучший момент на низах склоняет чашу весов в его сторону.

Цитата(WaR-ClouD` @ 18.2.2009, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
Нет пока)) ...Я просто со своими убеждениями никогда не расстанусь)

В одном выиграешь, в др, соответственно, проиграешь )... Исходить следует, думается, из того, под что машина "затачивается"...
BE5 TT MT
0

#18
Пользователь офлайн   moff75ar 

  • ЛегасенЫш
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 октября 08
  • На счете: 0 рублей
Весь в раздумиях!У самого субарик с автоматом,а знаю что тупит он!!Хочу с автоматом,решится не могу...

Как автомат на легасе в таком кузове???Он хоть в ручном  режиме,побыстрей??На пониженную быстро перескакивает??Или все таки взять лучшее с механикой,чтоб потом не жалеть?)))

Сообщение отредактировал moff75ar: 20 февраля 2009 - 07:43

0

#19
Пользователь офлайн   SUBЛёха 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 470
  • Регистрация: 22 марта 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Если на них стоят такие же АКПП что и у меня то все очень даже гуд.

После импрезы 1,5л кажется что АКПП на легасе вообще не думает а заранее знает что водитель от нее хочет.
SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT
0

#20
Пользователь офлайн   WaR-ClouD` 

  • Легасевод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Легасеводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 11 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Заталкивать авту без двигла в гараж)
Ручной режим на легасе - это развлечение для девочек, абсолютно почти не нужное. Автомат никогда не даст того удовольствия от вождения как меха. Про старт я вообще молчу... Я думаю если не в Москве - то только меха, а если в Москве - то 50 на 50 по желанию)


Твинтурбу сжечь!
0


Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления На запчасти Subaru Outback BR EZ36 2012г. левый руль exand 
  • 0 Ответов
  • 10 554 378 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Legacy турбо левый руль GustAV_oi 
  • 3 Ответов
  • 34 260 795 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Клык большой - задний левый, фара задняя правая
неспешно
vince 
  • 0 Ответов
  • 11 855 902 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Продаю Subaru Legacy B4 Саратов! Левый руль! helena 
  • 1 Ответов
  • 18 474 939 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Закусывает руль boevik81 
  • 5 Ответов
  • 26 984 971 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей