всем доброго времени суток.я решился прикупить себе легаси и хочу узнать у вас на что надо бы обратить особое внимание при выборе это модели.какие слабые места и т.д.
легаси b4 260л.с.
зарание спасибо
|
|
|
|
|
хочу прикупить
хочу прикупить
#4
Отправлено 23 сентября 2009 - 11:43

98, 95 на САМЫЙ крайний случай.
Если под ноздрей - ссут турбины в интеркулер а с него и течет(судя по твоим словам)
В морозы живее живых. Проблем в прошшлую зиму не замечал вообсче!
Если под ноздрей - ссут турбины в интеркулер а с него и течет(судя по твоим словам)
В морозы живее живых. Проблем в прошшлую зиму не замечал вообсче!
Subaru Legacy B4 RSK, tuned, 300 мустангов :) Черных...быстрых...:) Прожорливых, мать их!!!



#6
Отправлено 23 сентября 2009 - 23:01

То что они ссут это плохо естественно. Но если уровень масла не уходит и турбины давят положенные 0.9кг то езди пока уже действительно умирать не начнут. Но лучше их конечно поменять. Стоят они каждая в районе 4-5.5тыс.р.
То что мерцает приборка я хз...мерцает целиком вся чтоли? Или чек?
Крайний случай я имелл ввиду переодически лить 95..Лучше 98 лей.
Хотя есть люди которые на 95 гоняют и ничего. Но я стараюсь лишний раз не рисковать
То что мерцает приборка я хз...мерцает целиком вся чтоли? Или чек?
Крайний случай я имелл ввиду переодически лить 95..Лучше 98 лей.
Хотя есть люди которые на 95 гоняют и ничего. Но я стараюсь лишний раз не рисковать

Subaru Legacy B4 RSK, tuned, 300 мустангов :) Черных...быстрых...:) Прожорливых, мать их!!!



#7
Отправлено 24 сентября 2009 - 01:30

мерцает все освещение и габариты тоже все это в такт с работой движка.такое ощущение что вся энергия уходит в мотор,а на осе остальное не хватает.да и еще сколько стоит родная магнитола ,а то походу ее зажали!и как проверить давление турбы?масло для нее отдельно заливается или как?
я конечно может туплю где нибуть просто с турбами не сталкивался еще.
какой расход масла и бензы должен быть?
я конечно может туплю где нибуть просто с турбами не сталкивался еще.
какой расход масла и бензы должен быть?
пока mazda mx3
#8
Отправлено 24 сентября 2009 - 02:20

Может с генератором проблемы...
Давление турбы либо на СТО либо поставив датчик давления турбины.
Масло там отдельно не заливается...По-хорошему масло за 5000км(на турбо моторе масло надо через каждый 5-6тыс менять + воздушный и мясляный фильтры) не должно уходить...я думаю, грамм 200-300 за 5тыс км еще допустимо, но в идеале, как я уже сказал, не должно уходить!
Родная магнитола смотря где...у меня валяется штатная, полностью исправная. Могу продать если интересно за не дорого)
Расход бенза - по трассе 9-10 литров, в городе в пробках с не большими отжигами в районе 13-15 летом, зимой в городе гдето в районе 16-18
Давление турбы либо на СТО либо поставив датчик давления турбины.
Масло там отдельно не заливается...По-хорошему масло за 5000км(на турбо моторе масло надо через каждый 5-6тыс менять + воздушный и мясляный фильтры) не должно уходить...я думаю, грамм 200-300 за 5тыс км еще допустимо, но в идеале, как я уже сказал, не должно уходить!
Родная магнитола смотря где...у меня валяется штатная, полностью исправная. Могу продать если интересно за не дорого)
Расход бенза - по трассе 9-10 литров, в городе в пробках с не большими отжигами в районе 13-15 летом, зимой в городе гдето в районе 16-18
Subaru Legacy B4 RSK, tuned, 300 мустангов :) Черных...быстрых...:) Прожорливых, мать их!!!



#15
Отправлено 25 сентября 2009 - 00:29

тысячт полторы самый край...
Читает СД и радио.
Турбины не капризные. Если вовремя менять масло, все будет замечательно! Сколько вон народу ездит и все довольны. И по расходникам цены средние.
Мой тебе совет сбей цену за счет плохих турбин, а потом на эти деньги купишь нормальные.
Б\у нормальная турба стоит 4.5-6тыс как найдешь.
раз в 5тыс км = масло мотюль 300v 5w40 (~1500p) ндо 2 банки+фильтр масляный оригинальный ~600p + воздушный оригинал ~700p
Разве это дорого за то удовольствие которое ты получишь????
Читает СД и радио.
Турбины не капризные. Если вовремя менять масло, все будет замечательно! Сколько вон народу ездит и все довольны. И по расходникам цены средние.
Мой тебе совет сбей цену за счет плохих турбин, а потом на эти деньги купишь нормальные.
Б\у нормальная турба стоит 4.5-6тыс как найдешь.
раз в 5тыс км = масло мотюль 300v 5w40 (~1500p) ндо 2 банки+фильтр масляный оригинальный ~600p + воздушный оригинал ~700p
Разве это дорого за то удовольствие которое ты получишь????
Subaru Legacy B4 RSK, tuned, 300 мустангов :) Черных...быстрых...:) Прожорливых, мать их!!!



#16
Отправлено 25 сентября 2009 - 00:39

это все да!цену я уже сбил на 20 тыщ.вернее он сразу скинул 15 а 5 я за шаровые выпросил.все сказал он ниже не будет.+он не хочет в сервис ехать.как я понял она без страховки.
птс дубликат,в нем 137л.с,а в тех паспорте 234.как так?
где можно пробить ее по номеру кузова?
птс дубликат,в нем 137л.с,а в тех паспорте 234.как так?
где можно пробить ее по номеру кузова?
пока mazda mx3
#17
Отправлено 25 сентября 2009 - 02:17

Всеравно советую свозить ее на сто перед покупкой обязательно за твой счет. Так надежнее чтобы кота в мешке не покупать.
Насче вина - не помню...поищи в инете. Там точно есть.
Насче вина - не помню...поищи в инете. Там точно есть.
Subaru Legacy B4 RSK, tuned, 300 мустангов :) Черных...быстрых...:) Прожорливых, мать их!!!



#19
Отправлено 28 сентября 2009 - 00:17

Цитата(dynis @ 27.9.2009, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
а какая компрессия должна быть?
не надо брать с обоссаными турбинами это плохо

|
|
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Есть пожелания. Есть ли варианты? |
armen13 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Evgen ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Sadist ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
zed ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Sadist ![]() |
|
|